«Сигналэлектроникс»: создатель, а не мечтатель
19 сентября 2019
Сигналэлектроникс, федеральная компания
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Товары народного потребления (непищевые)
Телекоммуникации, связь
Вячеслав Викентьев
руководитель коммерческой службы компании «Сигналэлектроникс»
Мы обращаем внимание на результат и делимся опытом. Мы требовательны к себе и к коллегам. И всегда приходим на помощь.
Пульты, ресиверы, антенны, приемники — все это радио- и электротехника, к которой мы настолько привыкаем в повседневной жизни, что редко замечаем ее. Но вспомните, какой дискомфорт вы испытываете, когда ищете пульт от телевизора и никак не можете его найти. Сотрудники торгово-производственной компании «Сигналэлектроникс» понимают, что радость таится в мелочах, поэтому предлагают людям широкий ассортимент качественных товаров, делающих жизнь проще и удобнее. Руководитель коммерческой службы компании Викентьев Вячеслав готов поделиться рецептом успеха в постоянно растущем бизнесе.
— Что для вас радость?
Самое приятное в моей работе — видеть, как члены команды достигают результата: отгружают товары новым клиентам, реализуют инновационные проекты. Основная моя задача — помочь сотрудникам добиться успеха и быстро прийти к цели. Для этого мы ежедневно составляем и корректируем план действий — дорожную карту, следуя которой обеспечиваем ежегодный рост компании.
— Расскажите о коллективе. Какие люди трудятся в вашей команде?
Они позитивные, веселые и жизнерадостные. Именно таким людям улыбается удача, именно такие люди приходят к успеху и по-житейски счастливы. И именно такие люди могут создавать и продавать продукты, от которых потребитель получает только положительные эмоции.
Над каждым нашим продуктом — а у нас в ассортименте 3 тысячи наименований товаров, в том числе собственных торговых марок — работает много людей, и каждый из них вкладывает в него душу. Именно поэтому все товары по-своему уникальны и способны дарить радость. Мы точно знаем, что, используя наш продукт, покупатель не будет разочарован и сможет испытать положительные эмоции, прикасаясь к частичке нашего труда.
Основное правило нашего коллектива — добейся. Каждая задача должна быть выполнена. Даже получая отказ, нельзя сдаваться, нужно искать возможности достичь цели. Особенно это касается наших менеджеров по продажам. Еще для нас важен позитивный подход к решению любых задач. С хмурым лицом результата добиться намного сложнее.
Над каждым нашим продуктом — а у нас в ассортименте 3 тысячи наименований товаров, в том числе собственных торговых марок — работает много людей, и каждый из них вкладывает в него душу. Именно поэтому все товары по-своему уникальны и способны дарить радость. Мы точно знаем, что, используя наш продукт, покупатель не будет разочарован и сможет испытать положительные эмоции, прикасаясь к частичке нашего труда.
Основное правило нашего коллектива — добейся. Каждая задача должна быть выполнена. Даже получая отказ, нельзя сдаваться, нужно искать возможности достичь цели. Особенно это касается наших менеджеров по продажам. Еще для нас важен позитивный подход к решению любых задач. С хмурым лицом результата добиться намного сложнее.
— Растущей компании нужны новые люди. Какими они должны быть?
За 19 лет работы в компании у нас сложилось понимание, что новые сотрудники не обязательно должны иметь за плечами огромный опыт. Мы умеем выращивать профессионалов. Главное, чтобы у людей, которые приходят в компанию, было желание учиться, применять полученную информацию на практике и профессионально расти. Самое важное, на что мы обращаем внимание при первом общении, — это огромное желание делать, а не говорить. И, конечно, на горящие глаза кандидата — куда без них?!
Мы все без исключения настроены на достижение целей — высоких и мегаамбициозных. У нас не принято быть человеком процесса — тут не приживется тот, кто лишь изображает бурную деятельность. Мы ценим и любим людей, которые ищут возможность достичь большего, а не причину что-либо не делать.
Мы все без исключения настроены на достижение целей — высоких и мегаамбициозных. У нас не принято быть человеком процесса — тут не приживется тот, кто лишь изображает бурную деятельность. Мы ценим и любим людей, которые ищут возможность достичь большего, а не причину что-либо не делать.
— Легко ли адаптироваться новому человеку в вашем коллективе?
Новички всегда удивляются мощному обучению на этапе стажировки. Помимо привычного для многих компаний наставника, работу новичка курируют и руководитель, и специалист отдела персонала. В нашей компании принято вкладывать в сотрудника силы, деньги и другие ресурсы. Благодаря четко прописанным правилам, новички быстро адаптируются. Мы создали сборник документов, изучив которые каждый понимает, как действовать в той или иной ситуации и к кому обратиться с тем или иным вопросом.
Что касается негласных правил, то они в целом аналогичны правилам любой спортивной команды. Мы обращаем внимание на результат, делимся опытом. Мы требовательны к себе и к коллегам. И вне зависимости от срока работы всегда приходим на помощь.
Что касается негласных правил, то они в целом аналогичны правилам любой спортивной команды. Мы обращаем внимание на результат, делимся опытом. Мы требовательны к себе и к коллегам. И вне зависимости от срока работы всегда приходим на помощь.
— Что нужно для того, чтобы сделать успешную карьеру в вашей компании?
Чтобы эффективно двигаться вперед вместе с компанией, нужно постоянно развиваться, изучать новые технологии, широко смотреть на рынок. Нужно видеть тренды и, следуя им, переключать свои усилия и направлять сотрудников. Несмотря на огромный опыт, у нас принято обращать внимание на успешные кейсы других компаний, причем не обязательно работающих на нашем рынке.
А если говорить обо мне, то пару лет назад я не мог и подумать о таком быстром профессиональном росте. За это, безусловно, благодарен компании. У нас принято растить сотрудников, есть кадровый резерв. Возможно, рост дается не легко — нужно показывать высокие результаты и быть способным выполнять задачи более высокого уровня. Но я могу с уверенностью сказать, что здесь оценивают перспективы каждого сотрудника — кем он сможет стать в компании, и какого еще успеха может достичь.
А если говорить обо мне, то пару лет назад я не мог и подумать о таком быстром профессиональном росте. За это, безусловно, благодарен компании. У нас принято растить сотрудников, есть кадровый резерв. Возможно, рост дается не легко — нужно показывать высокие результаты и быть способным выполнять задачи более высокого уровня. Но я могу с уверенностью сказать, что здесь оценивают перспективы каждого сотрудника — кем он сможет стать в компании, и какого еще успеха может достичь.